0 товаров
0 р.

Условия соглашения

Мы продаем качественное профессиональное технологическое оборудование от иностранных и отечественных производителей. Стандартный гарантийный срок на него составляет 6-12 месяцев, в зависимости от производителя техники и некоторых ее характеристик. За этот период времени вы сможете оценить работоспособность оборудования, выявить и устранить заводские дефекты, если таковые будут.

Чтобы увеличить гарантийный срок до 24 или даже 36 месяцев, заключите с нами договор на дальнейшее регулярное техническое обслуживание купленной техники. Данное предложение распространяется только на Москву и Московскую область.

Наш консультант предоставит актуальную информацию по условиям и срокам гарантии на любую интересующую вас технику.

Что вы должны знать при покупке техники

Профессиональное оборудование, которое мы продаем, не попадает под действие Закона «О защите прав потребителей» и не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар, так как оно входит в перечень товаров, утвержденных в Постановлении от 19 января 1998 г. № 55.

Чтобы избежать внезапной поломки нового оборудования и связанных с ней простоев, соблюдайте все рекомендации по эксплуатации от производителя. Учитывайте, что профессиональная техника работает постоянно и практически без перерывов, поэтому ей необходим правильный уход и регулярное техобслуживание.

В каких случаях представляется гарантия

Гарантийный ремонт осуществляется при:

  • наличии «Акта ввода оборудования в эксплуатацию» с печатью и подписью сервисной службы, которая осуществляла профессиональный монтаж и пуско-наладку техники;
  • наличии гарантийного талона;
  • соблюдении всех условий монтажа, пуско-наладки, эксплуатации, транспортировки, хранения и технического обслуживания определенного типа оборудования;
  • обеспечении бесперебойной работы всех подведенных к технике коммуникаций;
  • проведении регулярного (не менее 1 раза в месяц) технического обслуживания, что должно быть отображено в актах о выполненных работах и подтверждено печатью сервисного центра, который этим занимался;
  • установлении факта, что поломка – это брак завода-изготовителя.

Покупатель должен сообщить о поломке в течение 3-х дней с момента обнаружения дефекта. Сроки его устранения будут согласовываться в отдельном порядке.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали (нагревательные элементы, пускатели, предохранители, осветительные приборы, резиновые прокладки, режущие диски и т.д.)

В каких случаях гарантия НЕ предоставляется

Мы будет вынуждены отказать вам в осуществлении гарантийного ремонта, если:

  • были не выполнены обязательства, необходимые для предоставления гарантии: профессиональный монтаж и пуско-наладка, регулярное ежемесячное ТО, оформленный акт об эксплуатации, не сохранен гарантийный талон;
  • не были соблюдены правила эксплуатации;
  • была нарушена целостность пломб или заводских этикеток;
  • присутствуют механические повреждения техники, следы воздействия высоких температур, засорение большим количеством пыли или следы жизнедеятельности насекомых, которые стали причиной неисправности;
  • ремонт проводился пользователем самостоятельно или с привлечением третьих лиц, без письменного разрешения Поставщика;
  • техника использовалась не по назначению или разукомплектовывалась;
  • были нарушена работоспособность проложенных к оборудованию коммуникаций.

Если завод-изготовитель не указал в руководстве по эксплуатации свои требования, придерживайтесь следующих рекомендаций: температурный режим должен быть не более +25 градусов Цельсия, влажность – не более 60 %, сбои в работе электросети – не выше +- 5 % от номинального значения.

Магазин не несет ответственности и не возмещает ущерб, нанесенный вследствие бездействия оборудования во время его неисправности.

Какая документация нужна для проведения гарантийного ремонта

  1. Акт рекламации, где указана организация, осуществлявшая монтажные работы и ее контактные данные, а также дата, когда оборудование было введено в эксплуатацию (важно, чтобы в рекламации была указана причина неисправности и прикреплено ее фото);
  2. оригинал акта о вводе устройства в эксплуатацию.
  3. оригинал акта о проведении регулярного технического обслуживания.

Все эти документы нужно предать в отдел продаж Поставщика по электронной почте, факсу или лично, если это возможно. После того как он проанализирует документацию (это занимает не более 21 дня), вам будет выдано разрешение на проведение ремонта лицензированным сервисным центром, который дает гарантию на все запасные детали, подлежащие замене. Все затраты на ремонт будут возмещены Поставщиком.

Если какие-либо запасные части для ремонта отсутствуют, Поставщик высылает их Покупателю, который оплачивает стоимость их доставки.

Обратите внимание! В условия гарантии не входит бесплатная транспортировка техники до нашего сервисного центра. Мы можем отправить к вам нашего специалиста – он проведет диагностику и произведет ремонт. Если для ремонта нужно будет транспортировать оборудование в сервисный центр, вы должны будете осуществить это своими силами.

Выезд специалиста осуществляется в пределах Москвы (не более 50 км от города) и оплачивается в отдельном порядке, как и стоимость комплектующих.

Обязательные работы, входящие в ТО

Вы можете оформить договор по регулярному техобслуживанию у нас или в любой другой лицензированной организации.

В обязательный перечень работ по ежемесячному общему ТО для всех видов оборудования входит следующее:

  • проверочный осмотр и диагностика работоспособности;
  • контроль напряжения, заземления, давления, температуры;
  • контроль работоспособности и точности параметров панели управления прибором;
  • очистка от загрязнений;
  • проверка и протяжка электрических контактов;
  • проверка работоспособности предохранителей;
  • проверка работоспособности внутренней электропроводки;
  • очистка дренажа (при необходимости);
  • настраивание параметров управления и обучение эксплуатации (при необходимости).

Для ТО холодильных агрегатов дополнительно добавляются следующие операции:

  • очищение конденсаторных блоков и при необходимости их промывка;
  • проверка оттайки испарителя;
  • проверка температуры кипения хладагента в испарителе;
  • проверка температуры хладагента в охлаждаемом объеме;
  • проверка температуры конденсации хладагента;
  • проверка давления хладагента;
  • проверка надежности контура, по которому проходит хладагент (при необходимости).

Для технологического оборудования дополнительно установлен такой перечень операций (помимо основных):

  • проверка работоспособности системы водоснабжения и при необходимости - ее промывка;
  • очистка и регенерация фильтров, смягчающих воду;
  • контроль системы смазки;
  • смазывание всех подвижных узлов.

Получить дополнительную консультацию о предоставлении гарантии, техническом обслуживании и другим вопросам, вы сможете по телефону: +7 (917) 502-22-30 или #phone